Философия Java

Живучесть


Когда вы создаете объект, он существует столько, сколько это необходимо, но после в нем нет необходимости, когда программа завершена. На первый взгляд это имеет смысл, но есть ситуации, в которых было бы невероятно полезно, если объект мог существовать и сохранил информацию даже после завершения работы программы. Затем, в следующий запуск программы объект будет уже здесь, и он будет обладать той же информацией, что и в предыдущей работающей программе. Конечно, вы можете получить сходный эффект при записи информации в файл или в базу данных, но в духе того, что все - это объекты было бы более последовательно иметь возможность объявить объект постоянным и взять заботу обо всех деталях на себя.

Java обеспечивает поддержку для “легковесной живучести”, которая означает, что вы можете легко сохранять объекты на диске, а позже восстанавливать их. Оправдание такой “легковесности” в том, что вы все еще ограничены явными вызовами, чтобы выполнить сохранение и восстановление. В дополнение JavaSpaces (описанное в Главе 15) обеспечивает вид постоянного хранения объектов. В некоторых будущих версиях может появиться более сложная поддержка для постоянства.



Содержание раздела